Мы исходим из того, что наш коучинговый/ менторинговый/супервизийный/тренинговый бизнес состоит из 3 этапов
Цель: перевести лид на этап продажи (на первую встречу)
Любые касания с аудиторией (лидами) во всех доступных местах (наше с вами взаимодействие сейчас — тоже касание). Касания должны соответствовать этическим стандартам вашей профессии. При этом мы помним, что цель любого продвижения — перевести незнакомых, холодных подписчиков//читателей в статус «интересно, хочу попробовать
Цель: закрыть сделку на долгосрочную работу (5 и более сессий)
Продающие встречи могут быть диагностическими, ознакомительными, экспертными и т.д. Всё зависит от того, насколько вы находитесь в профессии. Напоминаю, что мы, как коучи, используем только этические маркетинг. Мы не продаём ничего «в чёрную», не манипулируем, не используем инфобизнесовые оферы с обещанием быстрых «миллионов в лёгкости». Диагностические встречи часто не оплачиваются, поэтому конверсия в работу должна быть высокой (минимум 30%)
Цель: радость от бизнеса и $
Сами сессии, которые помогают реализовать цели клиента в процессе работы, что является сутью профессии, и впоследствии получить новых клиентов через рекомендации. Количество встреч не должно убивать вашу радость от профессии